Ремонт сколов в Тамбове
Задача ремонта – не дать сколу превратиться в трещину, тем самым сохранить целостность стекла.
Этапы ремонта сколов в Bitstop
 Сначала мастер измеряет температуру стекла: если стекло холодное либо сильно нагрето – скол может дать трещину. Дальше необходимо удалить из полости мелкие осколки. Затем поверхность скола тщательно очищают и сушат
                                                        Сначала мастер измеряет температуру стекла: если стекло холодное либо сильно нагрето – скол может дать трещину. Дальше необходимо удалить из полости мелкие осколки. Затем поверхность скола тщательно очищают и сушат
                         На стекло крепится мост. Если его аккуратно закручивают и выкручивают, чтобы удалить воздух из скола. В мост вставляется инжектор, который давит полимер в скол. Затем поверхность «запечатывается» специальной пластиной.
                                                        На стекло крепится мост. Если его аккуратно закручивают и выкручивают, чтобы удалить воздух из скола. В мост вставляется инжектор, который давит полимер в скол. Затем поверхность «запечатывается» специальной пластиной.
                         “Запечатанный” скол сушат с помощью УФ-лампы.
                                                        “Запечатанный” скол сушат с помощью УФ-лампы.
                         Мастер удаляет остаток полимерного состава и полирует места скола.
                                                        Мастер удаляет остаток полимерного состава и полирует места скола.В результате полимер сливается со стеклом, и скола практически не видно.
Если на стекле вашего автомобиля появились небольшие сколы или трещины, вам необходим ремонт — это позволит предотвратить полную замену стекла в дальнейшем. Современные технологии позволяют ремонтировать повреждения так, что не остается никаких следов, а стекло не меняет своих оптических свойств и не теряет прозрачности.
Ремонт скола позволяет предотвратить появление трещин, а обработка мелких трещин позволяет остановить их разрастание на всю ширину стекла. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль, на лобовом стекле которого имеется трещина со стороны водителя, мешающая обзору.
Во-первых, это опасно, во-вторых, вы не сможете пройти регулярный технический осмотр, в-третьих, рискуете получить штраф и столкнуться с полной заменой стекла, которая обойдется значительно дороже ремонта.


























 
                                                             
					                












 
                    